Продолжается реконструкция моста у бывшего Варшавского вокзала (теперь — РТК «Варшавский экспресс»). Его закрыли в конце 2006 года на плановый ремонт, который продлится около года.
Вместе с заменой металлических конструкций, за долгое время покрывшихся ржавчиной, с Варшавского моста уберут трамвайные рельсы. Вернее, их уже сняли (иначе невозможно было бы ремонтировать), а вот восстанавливать пути не планируется. Это объясняется тем, что некоторое время назад перестал действовать маршрут, проходивший через переправу.
Для пешеходов возвели временный деревянный мост западнее реконструируемого. А вот движение машин через Обводный канал закрыто. Это уже вызвало большие пробки на подъездах к мосту. Теперь автомобилистам приходится перебираться на противоположный берег через Ново-Петергофский (в створе Лермонтовского проспекта) и Ново-Московский (по Московскому проспекту) мосты, и так постоянно забитые транспортом. Между тем лишение левобережной набережной Обводки трамвайных путей на нормализацию обстановки никак не подействовало.
Больше двадцати лет назад, когда решался вопрос с Варшавским вокзалом, на правом берегу канала планировалось сделать транспортный тоннель по типу того, что проходит под Московским и Лиговским проспектами. А он бы мог серьезно повлиять на ситуацию. Но планы остались планами, и пока к их реализации возвращаться не хотят.
Варшавский мост был построен у Варшавского вокзала и с XIX века имеет сегодняшнее наименование.
Дмитрий Ратников, фото автора
Материалы по теме: