Санкт-Петербургская интернет-газета
www.spb-gazeta.narod.ru



Обмен баннерами, ссылками


На главную

Погода
    в основных городах Ленобласти

Статистика

Поиск

cделать стартовой -- добавить в избранное

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА:

Программу развития метрополитена — в жизнь!
Подземщики уже просчитали все до 2020 года
23 января 2008 -- 22:12

Станция метро Парнас, поезд, платформа, электричка, метрополитен
На сегодняшнем заседании городской администрации метрополитеновцы представили увесистый список, как развивать городскую подземку до 2020 года. За этот период хотят ввести 41 новую станцию и снизить время, которое тратят петербуржцы на передвижения. Похоже, «подземное» управление и впрямь надеется, что все их мечты реализуются.

Самое главное — подземщики перестали говорить лишь о Фрунзенском радиусе. Но он по-прежнему остается самым реальным планом. Поэтому в 2008—2012 годах усилия будут сосредоточены в основном на нем. Итак. В декабре 2008 года пойдет первый поезд от станции «Садовая» до «Волковской». Тогда же произойдет разделение нынешней Правобережной (4-й) линии на Заневско-Лахтинскую (4-ю) и Фрунзенско-Приморскую (5-ю). «Садовая» станет конечной; на нее прибудут поезда с «Улицы Дыбенко». Фрунзенский радиус будет иметь, как мы уже писали, только две новые станции — «Звенигородскую» (без наземного вестибюля; выход — через «Пушкинскую») и полноценную «Волковскую».

В 2009 году появится наконец наземный вестибюль «Звенигородской» (на одноименной улице), в 2010 году первый поезд пойдет от «Волковской» до «Международной» (тогда же откроются «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная» в полном объеме). На 2011 год запланирован ввод вестибюля станции «Спасская» с наклонным ходом. Следующим этапом Фрунзенского радиуса станет ввод в эксплуатацию «Проспекта Славы», «Дунайской», «Балканской» и «Южной», а также электродепо «Южное»; все это будет в 2012 году, обещают чиновники.

В 2011 году введут долгожданные «Адмиралтейскую» и второй выход со «Спортивной».

Далее усилия направят на Приморский радиус 5-й линии (на северо-запад от «Комендантского проспекта») и Красносельско-Калининскую линию. В 2013—2015 годах планируется ввести в действие три участка: Приморский радиус от «Комендантского проспекта» до «Магистрали № 31» (она же — Глухарская улица) с электродепо «Коломяжское» (2013 год); Красносельско-Калининскую линию от станции «Черниговская» (переход на «Московские ворота») до станции «Казаковская» (2015 год); Заневско-Лахтинскую линию от «Садовой» до «Театральной» (2014 год).

К 2016 году закончится строительство второго наклонного хода со станции «Балтийская» («Балтийская-2»). Тогда же откроется «Народная» на Мурманском шоссе с электродепо «Правобережное». В 2018 году в Петербурге появится дуга Кольцевой линии: она соединит «Василеостровскую» через «Спортивную», «Введенскую» и «Петроградскую» с «Выборгской».

Ну и на сладкое — 2020 год — оставили еще несколько станций. Тогда может появиться огромный отрезок Красносельско-Калининской линии — от «Черниговской» через «Боровую», «Обводный канал», «Лиговский проспект», «Площадь Восстания», «Суворовскую», «Большеохтинскую», «Пискаревский проспект», «Площадь Калинина», «Проспект Маршала Блюхера», «Пискаревку» до «Ручьев». Все это, разумеется, будет вводиться не сразу, а по очередям. В 2020-м можно будет доехать на электричке и до Ржевки — от «Большеохтинской» поезда пойдет через «Ладожскую», «Индустриальный проспект» и «Улицы Коммуны» до конечной станции «Ржевка».

Вот такие далекие планы. Сколько шансов на их осуществления, пока неизвестно.

Дмитрий Ратников, фото автора

Смотрите также:










Дмитрий Ратников 2006—2008 -- При перепечатке материалов и фото активная ссылка на www.spb-gazeta.narod.ru обязательна

Издается с января 2006 года

spb-gazeta@mail.ru
Hosted by uCoz