Срочно проверь квартиру онлайн. Кадастровый паспорт срочно - это защита от мошенничества.
Санкт-Петербургская интернет-газета
www.spb-gazeta.narod.ru



Обмен баннерами, ссылками


На главную

Погода
    в основных городах Ленобласти

Статистика

Поиск

cделать стартовой -- добавить в избранное

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА:

Лиговская вакханалия
Несмотря на протесты жителей, рельсы стали разбирать
5 апреля 2007 -- 16:11

Лиговский проспект, снятие трамвайных путей

И все-таки настал этот «черный» для Лиговки день. На бульвар, что в центре проспекта, пришли рабочие и техника и стали разбирать трамвайное полотно. Кусок за куском они поднимали и складировали рельсы со шпалами, красноречиво показывая: не будет вам, дорогие петербуржцы, никакого трамвая.

На остановке у Московского вокзала люди то и дело спрашивали: «Будет ли трамвай? Что-то пассажиров маловато...» — «Да не будет никакого трамвая вообще! Вы что, не знаете: на Лиговском трамвайные пути снимают, чтобы этим чертовым машинам полосы прибавить!» И действительно, длинной такой пробкой стояли автомобили, посматривая на рабочих.

Московский проспект без трамвая
Год назад убрали трамвай
с Московского проспекта
...Подмигивал горожанам оранжевый трамвайный светофор у Московского вокзала, напоминая, что уже столько лет ходили по выделенной полосе бело-красные вагончики. Когда пробок не было, останавливались они довольно часто и всегда битком набитые уходили в сторону Обводного канала. Здесь начинался любимый маршрут машинистов: никто тебе не мешает, скорость можно максимальную развить. Сложнее была ситуация в обратном направлении — в сторону 2-й Советской улицы.

Лиговский проспект, пустующая остановка Московский вокзал
Остановка «Московский вокзал»
опустела навсегда
Теперь, когда пути убрали с улиц Жуковского, Кирочной, Восстания, Греческого проспекта, район у БКЗ «Октябрьский» трамвая не увидит вовсе. Вот как заботятся о нас чиновники. Не хотят они возобновлять движение и по отремонтированному мосту Лейтенанта Шмидта. Если сделать полный перечень городских улиц, на которых уже не звенят вагоны, он займет несколько страниц.

Центр Петербурга уже превращается в одну большую пробку. И убирай трамвай, не убирай — такими способами городу не поможешь. Почему-то вспоминается, что первоначальная застройка была двух-, трех-, иногда четырехэтажной не потому, что выше строить не могли, а для того, чтобы была нормальная пропорция горожан на квадратный метр улиц. У нас же наоборот: разрешают строить десятками бизнес-центры, жилье, надстраивать мансарды, а потом жалуются на пробки.

Может, все-таки ограничим въезд в центр автомобилей?..

Дмитрий Ратников, фото автора

Смотрите также:










Дмитрий Ратников 2006—2007 -- При перепечатке материалов и фото активная ссылка на www.spb-gazeta.narod.ru обязательна

Издается с января 2006 года

spb-gazeta@mail.ru
Hosted by uCoz