Санкт-Петербургская интернет-газета
www.spb-gazeta.narod.ru



Обмен баннерами, ссылками


На главную

Погода
    в основных городах Ленобласти

Статистика

Поиск

cделать стартовой -- добавить в избранное

НОВОСТНАЯ ЛЕНТА:

Коломяжский виадук
Масштабная транспортная развязка у станции Новая Деревня
Адрес: Коломяжский пр., наб. Черной речки

СПИГ-досье. История

Коломяжский проспект, железнодорожный переезд, электричка, пригородный поезд, станция, платформа Новая Деревня, пробка, затор, шлагбаум

В конце 2007 года начнутся первые работы на Коломяжском проспекте. Через Сестрорецкую линию железной дороги решено перекинуть путепровод. Он должен избавить водителей от стояния у шлагбаума перед электричкой и товарняками. Однако от пробок виадук не избавит: далее на берегах Черной речки они все равно останутся.

Для того чтобы построить путепровод, придется разобрать нынешний Коломяжский мост через речку. В 1838 году на его месте был построен металлический трехпролетный мост на деревянных опорах, который назывался Гужевым. Но позже имя сменилось — в отличие от Чернореченского моста (в створе улиц Савушкина и Торжковской) он стал именоваться Чернореченским вторым. С конца XIX века по нему проходила Приморская железная дорога. Новый, Коломяжский, мост построили в 1986 году. Авторами железобетонной переправы стали инженер Р. Р. Шипов и архитектор Н. А. Москвин. Ее длина составила 28,4 метра, а ширина — 12 метров.

После разборки Коломяжского моста построят новый. Он будет частью эстакады. Опустится виадук на той стороне Сестрорецкий железной дороги — рядом с площадью между улицами Генерала Хрулева и Аэродромной. Сейчас она отдана под автомобильную стоянку.

Проект Коломяжского путепровода выполняли инженеры ЗАО «Ленпромтранспроект». В первую очередь строительства входит западная половина путепровода (на 3 полосы движения) длиной 509 метров, переустройство путей железной дороги и переезда. Вторая очередь — это другая половина путепровода длиной 445 метров и реконструкция кольцевой площади на Коломяжском проспекте.

Напоследок остается еще несколько новых объектов. Так, улица Матроса Железняка продлится вдоль деревянной станции Новая Деревня до Карельского переулка, который также решено продлить. Для соединения с правым берегом нового участка через Черную речку построят мост. Он будет иметь две полосы движения — как и сам Карельский переулок.

Общая сметная стоимость проекта составляет 1,5 млрд рублей. В конце года собираются провести тендер на выбор подрядчика. Стройка затянется как минимум на 43 месяца. А после этого до 2015 года территорию на левом чернореченской берегу превратят в общественно-деловую зону. Границы зоны — Черная речка, Коломяжский проспект, новые участки улицы Матроса Железняка и Карельского переулка.

В перспективе через Черную построят еще один путепровод. Он расположится по оси Байконурской улицы с выходом на все ту же набережную. Для чего все это, непонятно. Пробки после этих действий все равно останутся.

Дмитрий Ратников,

Материалы по теме:

Коломяжский путепровод на Коломяжском проспекте, виадук, эстакада, железнодорожная станция, платформа Новая Деревня, Черная речка, проект / Проект Коломяжского путепровода и развязки с набережной Черной речки / TRN145

Новый мост через Черную речку, Карельский переулок, проект / Проект нового моста через Черную речку в створе Карельского переулка / TRN146

Начало Коломяжского проспекта / Начало Коломяжского проспекта (25-сен-07) / TRN129

Коломяжский мост через Черную речку по Коломяжскому проспекту / Коломяжский мост через Черную речку (25-сен-07) / TRN130

Коломяжский мост через Черную речку по Коломяжскому проспекту / Коломяжский мост через Черную речку (25-сен-07) / TRN131

Коломяжский проспект / Коломяжский проспект (25-сен-07) / TRN132

Коломяжский проспект, шлагбаум, железнодорожный переезд, Сестрорецкая линия железной дороги, направление, затор, пробка / Пробка у железнодорожного переезда (25-сен-07) / TRN133

Коломяжский проспект, шлагбаум, железнодорожный переезд у станции, платформы Новая Деревня, Сестрорецкая линия железной дороги, направление / Железнодорожный переезд у станции Новая Деревня (25-сен-07) / TRN134

Железнодорожная станция, платформа Новая Деревня, Сестрорецкая линия железной дороги, направление, деревянное здание, вокзал / Деревянная станция Новая Деревня (25-сен-07) / TRN136

Железнодорожная станция, платформа Новая Деревня, Сестрорецкая линия железной дороги, направление / Платформа станции Новая Деревня (25-сен-07) / TRN137

Коломяжский проспект, железнодорожный пути, рельсы, железная дорога у Северного завода / Железнодорожные пути у Северного завода (25-сен-07) / TRN138

Коломяжский проспект, железнодорожный пути, рельсы, железная дорога у Северного завода / Железнодорожные пути у Северного завода (25-сен-07) / TRN139

Коломяжский проспект, площадь на пересечении с улицей Генерала Хрулева, Аэродромной улицей, автостоянка, стоянка, парковка / Площадь на Коломяжском проспекте (пересечение с улицами Генерала Хрулева и Аэродромной), автостоянка (25-сен-07) / TRN140

Карельский переулок, створ, берег Черной речки / Место, где будет новый мост в створе Карельского переулка (25-сен-07) / TRN141

Карельский переулок / Карельский переулок (25-сен-07) / TRN142

Набережная Черной речки, 16 / Набережная Черной речки у дома № 16, которую предстоит реконструировать (25-сен-07) / TRN143

Фото: Дмитрий Ратников,











Дмитрий Ратников 2006—2007 -- При перепечатке материалов и фото активная ссылка на www.spb-gazeta.narod.ru обязательна

Издается с января 2006 года

spb-gazeta@mail.ru. Любую фотографию в полном масштабе можно получить бесплатно, если отправить по этому адресу сообщение с изложением цели и номером фотографии (он дается рядом с названием через дробь, например, A12). Общее число снимков не должно превышать три экземпляра. Ответ придет в течение 2 месяцев со дня получения сообщения
Hosted by uCoz